Мы работаем:
пн-пт: 8:00-20:00
сб-вс: 9:00-15:00
+7 (831) 216-34-40
Нижний Новгород
ул. Рокоссовского, 10
+7 (831) 411-51-16
Нижний Новгород
пр. Гагарина, 162 "А"
Платные услуги оказываются в рабочее время

Отзывы

Оценка качества оказываемых услуг

15.08.2017 Анастасия

Огромное спасибо вашей клиники.

03.07.2017 вероника

Хотелось бы выразить слова благодарности врачу Бадалян А. Н., всегда доброжелательна, отзывчива. Всегда на позитиве))) уже полгода лечусь у нее, нравится все))) Спасибо. Проблем с записью нет.

Администрация клиники:
Вероника, добрый день! Спасибо Вам за добрый отзыв о нашем сотруднике и работе клиники в целом!
Всегда рады Вам помочь!

С уважением,
Администрация ООО "ЕвроСтом"

03.07.2017 Сергей

почитал отзывы и как то вдруг понял что по ОМС попасть в клинику ну просто не реально.. даже если "вдруг" неожиданная боль или срочное удаление зуба с болью.. или все не так страшно как тут пишут ?

Администрация клиники:
Уважаемый Сергей!
Пожалуйста, обращайтесь в нашу клинику. Медицинская помощь по полису ОМС конечно же доступна для Вас, как и для каждого пациента клиники ООО "ЕвроСтом". В связи с высокой востребованностью специалистов клиники, запись на прием проводится предварительно, в случае острой боли - по факту. Всегда Вам рады!

С уважением,
Администрация ООО "ЕвроСтом"

28.06.2017 Валентина

Добрый день! Не могу записаться на прием по ОМС уже 3 месяца!!! Либо когда звонишь на телефон - занято, либо сбрасывают, либо трубку не берут. А к вечеру дозвонишься - говорят что все уже занято.... Звоните в другом месяце... А запись самое "приятное" один раз в месяц 28 числа! Классная клиника!

Администрация клиники:
Уважаемая Валентина! Приносим извинения за причиненные неудобства.
В связи с высокой востребованностью специалистов нашей клиники, запись на прием осуществляется предварительно. Пожалуйста, оставьте свои координаты, при наличии "окна записи" администраторы клиники свяжутся с Вами.

С уважением,
Администрация ООО "ЕвроСтом"

28.06.2017 Наталья

Уже третий месяц пытаюсь по телефону записаться на приём к врачу по полюсу ОМС. Но увы!!! Либо на протяжении всего дня занято (28 число), либо берут трубку и сбрасывают. Так скажите, реально попасть на приём хотя бы 1 раз за 2 года?

Администрация клиники:
Уважаемая Наталья!
Приносим извинения за определенные неудобства. В связи с высокой востребованностью специалистов нашей клиники, запись на прием осуществляется предварительно. Пожалуйста, оставьте свои координаты, при наличии "окна записи" администраторы клиники свяжутся с Вами.

С уважением,
Администрация ООО "ЕвроСтом"

28.06.2017 Екатерина

Очень непонятная ситуация с записями по ОМС. Звонила 27.05 записать ребенка на лечение зуба, сказали перезвонить 28.05. Звоню или занято или трубку не берут, записывась через интернет, оператор не перезванивает. Очень не приятно ваше отношение к пациентам, а тем более к маленьким!!! Зачем вам тогда вообще ОМС?!

Администрация клиники:
Уважаемая Екатерина! Приносим извинения за определенные неудобства.
В связи с высокой востребованностью специалистов нашей клиники, запись на прием осуществляется предварительно. Пожалуйста, оставьте свои координаты, при наличии "окна записи" администраторы клиники свяжутся с Вами.

С уважением,
Администрация ООО "ЕвроСтом"

29.05.2017 Ирина

Добрый день!Сегодня снова столкнулась с ситуацией записи по полису ОМС.Второй месяц не могу записать мужа на лечение по ОМС.Находясь на 7 месяце беременности в 9.30 пришла для записи по полису ОМС,увидела огромнейшую очередь со второго до первого этажа.Ни сил ни желания стоять в очереди в моем положении нет.В очередной раз возникает вопрос к администрации клиники-неужели нельзя организовать нормальную запись по полису ОМС или хотя бы как в других клиниках это происходит записать на несколько месяцев вперед?а не создавать эти жуткие картины?Больше попасть в Вашу клинику и пытаться не будем,лучше лечить платно в другом месте,зато нервы не будем тратить.

Администрация клиники:
Уважаемая Ирина!
Приносим Вам свои извинения за определенные неудобства при записи на прием по полису ОМС. В связи с высокой востребованностью специалистов нашей клиники запись на текущий месяц формируется в конце предыдущего. Предоставлять запись на месяцы вперед мы к сожалению не имеем возможности по обьективным причинам. Пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные,и наши администраторы при появление "окна записи" незамедлительно свяжутся с Вами.

С уважением,
Администрация ООО "ЕвроСтом"

22.05.2017 Кристина

Добрый день ! Была на приеме сказали обязательно нужно сделать чистку ,которая будет стоит 3600 рублей и только потом будут лечить зубы . Рентген тоже платный . На автозаводе эти же процедуры почему то делают бесплатно по омс .

Администрация клиники:
Уважаемая Кристина!
Пожалуйста, уточните клинику и лечащего врача ,который предоставил Вам данную информацию. В нашей клинике доступны разные форматы лечения, в том числе и оказание медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования.
Мы готовы связаться с Вами в любое удобное для Вас время и ответить на все интересующие Вас вопросы.

С уважением,
Администрация ООО "ЕвроСтом"

02.05.2017 Ирина

Добрый день!
В последнее время только негативные впечатления о Вашей клинике. Записать на прием по полису ОМС практически невозможно, хотя клиника позиционирует себя, как принимающая по полису ОМС. Для записи выделен только один день: 28 число, в этот день дозвониться до клиники невозможно! В клинику нужно приходить лично, причем к 8 утра. Как быть людям которые находятся целый день на работе? Я подошла в 16-30, мне сказали, что запись осталась только на конец мая. Администраторы просто разводят руками.Если честно,пропадает желание посещать данную клинику. Если посещать клинику платно, то есть более приятные стоматологии, где уважают своих пациентов.В прошлом году так же имела негативный опыт, связанный с оплатой, мне 3 раза предъявлялась задолженность, приходилось ходить в клинику с квитанциями об оплате. После 3 раза задолженность была урегулирована. Просьба к администрации принять меры по устранению указанных недостатков в записи по полису ОМС!!!

Администрация клиники:
Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за подробный отзыв о работе нашей клиники. Для нас важно мнение наших пациентов. В связи с высокой востребованностью и полной загрузкой специалистов нашей клиники, формирование текущего листа записи производится в порядке очереди. Приносим Вам свои извинения за определенные неудобства. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные для уточнения сложившейся ситуации, описанной Вами в отзыве и при появлении "свободного окна" с Вами обязательно свяжутся наши администраторы.

С уважением,
Администрация клиники ООО "ЕвроСтом"

28.04.2017 Марина

Хорошая клиника, ребенку нравится. Но я целый день не могу дозвонится и записаться на прием по ОМС, хотя в начале апреля сказали звонить с 28.04 чтобы записаться уже только на май. Кошмар какой-то!

Администрация клиники:
Уважаемая Марина!
В связи с высокой востребованностью и полной загрузкой специалистов нашей клиники, формирование текущего листа записи производится в порядке очереди. Приносим Вам свои изменения за определенные неудобства. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные и при появлении "свободного окна" с Вами обязательно свяжутся.

С уважением,
Администрация клиники ООО "ЕвроСтом"

25.04.2017 Анна

Добрый день! Моему ребенку 2,6 года, у него глубокий кариес двух верхних зубов, в поликлинике стоматолог сказал, что у них нет условий лечить зубки таким маленьким пациентам,так как лечить возможно только во сне, возможно ли вылечить зубки у вас в клинике по полису ОМС, заплатив только за анестезию?

Администрация клиники:
Уважаемая Анна!
К сожалению, клиники, специализирующиеся на данной методике - Лечение зубов "во сне", не ведут прием пациентов в рамках программы ОМС. Также можем Вам порекоменовать получить консультацию по поводу лечения молочных зубов Вашего ребенка у специалистов нашей клиники.

С уважением,
Администрация клиники.

23.04.2017 Нина

Не советую врача Дарбинян Н.Х., лечила у нее 3 зуба по омс (средний кариес, боли не было, нужна была замена старых пломб). В результате все зубы пришлось переделывать платно в другой клинике, причем у 1 зуба пришлось сразу удалять нервы, у 2го развился острый пульпит и как следствие тоже удаление нервов, 3я пломба просто треснула и потребовалась ее замена. Лечение по омс у Дарбинян обошлось мне нервами, острой болью и 18 тыс.руб.

Администрация клиники:
Уважаемая Нина!
Ваш отзыв важен для нас. Сообщаем, что врач Драбинян Н.Х. была уволена из клиники ООО "ЕвроСтом".

С уважением,
Администрация клиники ООО "ЕвроСтом"

12.04.2017 Елена

Добрый день! Не плохая клиника, лечила зуб себе и дочери по ОМС, раньше можно было быть уверенным что в течении 10 дней можно попасть на прием, сейчас же, чтобы попасть на прием, нужно позвонить и записаться в конце апреля на май. Если не хотите принимать по ОМС, там и скажите, что клиника больше не работает по ОМС, зачем создавать иллюзию, ждать неизвестно чего...

Администрация клиники:
Уважаемая Елена! Благодарим Вас за добрые слова! В связи с высокой востребованностью специалистов нашей клиники происходит формирование "листа ожиданий" приема. Администрация клиники принимает меры для обеспечения максимальной доступности стоматологической помощи. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, при наличии "окна" записи, Вам немедленно перезвонят. Будем рады видеть Вас в нашей клинике.

С уважением,
Администрация ООО "ЕвроСтом".

06.04.2017 Ольга

Добрый день!
Хотела бы уточнить вопрос по поводу обслуживания полиса по ОМС.Мне нужно удалить зуб,прием и удаление будет бесплатным?

Администрация клиники:
Уважаемая Ольга!
Наша клиника осуществляет деятельность в рамках реализации Территориальной Программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи.Рекомендуем получить бесплатную консультацию врача клиники ООО "ЕвроСтом" с целью определения видов и объемов необходимой Вам стоматологической помощи, в т.ч. и на бесплатной основе.

С уважением,
Администрация клиники.

05.04.2017 Анна
Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу клиники. Девушки в регистратуре всегда вежливые, приветливые. Лечила зубы себе, мужу и детям по ОМС, всегда хорошее отношение к пациентам и качественная работа. Особенно хочу поблагодарить отличного хирурга Дубова Даниила Юрьевича. Ему просто преогромное спасибо! Очень внимательный, спокойный врач. У него удалять зубы совсем не больно и не страшно, и детям и взрослым)

03.03.2017 Гатилов Алексей

Хочу выразить благодарность великолепному специалисту Чубарь Марии Валерьевне. Профессионал высшего уровня, лечит детишкам зубы. С дочкой посещали её приёмы около полугода, пока не вылечили весь рот. С трепетом относится к сохранению зубов, прекрасно лечит пульпиты, зубы получаются малоотличимые естественных своих, даже практически при полном разрушении. Также, огромная благодарность часто ассистирующему ей молодому человеку.К сможалнию, имени не знаю. Дочка 6 лет от него просто в восторге. Прекрасно ладит с детьми, очень любит свою работу. Спасибо!

Администрация клиники:
Уважаемый Алексей!Благодарим за отзыв! Наша клиника гордится такими врачами, как Мария Васильевна Чубарь, а также всем нашим дружным высокопрофессиональным коллективом. Молодого человека (ассистента стоматолога) зовут Андрей Краснощеков. Очень приятно, что его искреннее, дружелюбное отношение к пациентам и своему делу не остается незамеченным.
Спасибо!

С уважением,
Администрация клиники.

01.03.2017 Наталья

Целый день пыталась дозвониться, чтобы записаться на прием по ОМС, это просто невозможно....., в итоге мне сообщили, что весь март расписан, меняю клинику однозначно.

Администрация клиники:
Уважаемая Наталья!
Приносим Вам свои извинения за определенные неудобства, связанные с записью на прием по полису ОМС.
Для удобства пациентов, запись на прием производится в определенное время. К сожалению, по состоянию на март 2017г., количество желающих получить стоматологическую помощь по полису ОМС превысило наши технические возможности.
Администрация клиники принимает все меры для создания оптимальных условий по взаимодействию с пациентами.
Пожалуйста, оставьте свои контакты, администраторы клиники свяжутся с Вами как только появится "свободное окно" для записи.

С уважением,
Администрация клиники.

22.02.2017 татьяна

Была на приеме с ребенком-инвалидом на удалении молочного зуба, доктор сразу стал делать укол, ребенок ощутил боль, я попросила помазать камистадом, Доктор очень резко направил меня в коридор, чтоб ему не мешали Вел себя грубо и удалил сразу 2 зуба, Я в шоке от такого "профессионала",такого отношения я еще нигде не видела и такого хирурга Петрушки Дениса Петровича сначала надо научиться разговаривать и вести себя как подобает настоящему доктору.

Администрация клиники:
Уважаемая Татьяна! Сожалеем о сложившемся у Вас впечатлении. Заверяем Вас, что доктор Петрушка Денис Петрович обладает солидным опытом работы с детьми и всегда в своей работе руководствуется прежде всего интересами пациента.
С Петрушкой Д.П. проведена беседа о необходимости строгого соблюдения основных принципов медицинской этики и деонтологии.
Будем рады видеть Вас нашими пациентами.

С уважением,
Администрация клиники.

16.02.2017 Наталия
Огромное спасибо доктору Петрушке Денису Петровичу! Замечательный доктор, внимательный, спокойный, аккуратный. Во время удаления зуба боли не почувствовала. Спасибо вам!

28.10.2016 Пичугин Алексей Викторович
Очень хорошая клиника. Персонал очень приветливый, очень хорошее отношение Вылечил 2 зуба по полису ОМС. Врач Маслова. Но попробовал записаться на прием сегодня, сказали только после 20 ноября возможна запись. Можно это как - нибудь исправить?


Новости 1 - 20 из 67
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все